День республики № 42 от 19.04.2022

На каждый запрос – мгновенная реакция

25 апреля в 14:18
 просмотров

С 15 апреля в каждом регионе СКФО начала работу общественная приемная генерального директора «Россети Северный Кавказ».

Новая площадка для связи с потребителями – еще один шаг к повышению открытости и прозрачности деятельности энергокомпании, дополнительная гарантия качественной реакции на запросы жителей Северного Кавказа.

В числе задач общественной приемной – регистрация и рассмотрение обращений, предложений, отзывов и запросов от потребителей, а также оперативная помощь в решении проблемных вопросов, связанных с энергоснабжением. Исходя из анализа поступившей от потребителей информации, эксперты компании сформируют перечень наиболее актуальных вопросов, которые беспокоят жителей регионов. В дальнейшем общественное мнение будут учитывать при подготовке и реализации программ развития электросетевого комплекса.

Как отметил генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко, такой вид обратной связи поможет энергетикам своевременно выявлять «болевые точки» и оперативно реагировать на проблемные ситуации.

Отделения общественной приемной работают на базе региональных филиалов энергокомпании ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Информация с контактами общественной приемной генерального директора «Россети Северный Кавказ» в регионах операционной деятельности доступна на официальном сайте энергокомпании.

Соб. инф.
Поделиться
в соцсетях
обращения граждан общественная приемная "Россети Северный Кавказ" Роман Левченко Россети Россети Северный Кавказ СКФО электросетевой комплекс энергоснабжение