День республики № 61 от 04.06.2022

МедиаДрайверы-2022

В Пятигорске завершился двухдневный интенсив по запуску digital-проектов

7 июня в 15:40
 просмотров
Ася Байрамукова вместе с известным блогером Романом Антоновским
Ася Байрамукова вместе с известным блогером Романом Антоновским

В центре внимания оказались разработка и запуск проектов на актуальных онлайн-площадках новых медиа. Интенсив собрал около 100 участников – студентов, блогеров, журналистов, предпринимателей, сотрудников пресс-служб.

Мероприятие прошло на базе Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС в Пятигорске и объединило сразу несколько субъектов СКФО: Карачаево-Черкесию, Кабардино-Балкарию, Чеченскую Республику, Ингушетию, Ставрополье.

Два дня работы для участников были насыщенными: они слушали лекции, работали индивидуально и в командах, снимали видео в приложении YAPPY, общались, участвовали в конкурсах, а самое важное – разработали свои проекты и подготовили их к запуску.

– Мне очень нравятся задор аудитории, безумная динамика, сразу же хороший драйв появился. Аудитория максимально вовлеченная, благодарная и жадная до знаний. У многих свои интересные проекты, очень жизнеспособные и актуальные, – поделился впечатлением программный лидер «МедиаДрайверов» Дмитрий Бескромный.

Студентка из Карачаево-Черкесии Фарида Лайпанова, принявшая участие в 48-часовом интенсиве, поделилась с нами своими впечатлениями.

– Для меня было интереснее всего разобраться в особенностях соцсетей и новых медиа. В нынешней ситуации в связи с блокировкой уже привычных нам площадок это самая актуальная тема. Мой проект, с которым я приехала в Пятигорск, связан с социальными сетями, а именно проведением обучающего форума для студенческих СМИ по ведению социальных сетей государственных организаций.

В рамках этого проекта студентов научили легко и понятно писать официальный текст, создавать видеоматериал, оформлять стиль социальных сетей. Таким образом мы бы сформировали кадровый резерв SMM-специалистов для госорганизаций, – рассказала Ф. Лайпанова.

Темы представленных проектов на суперинтенсиве были самые разные – от развития танцевальной студии до продвижения блога авторских тортов, от создания и «раскрутки» SMM-агентства до стратегии повышения туристической привлекательности региона. К примеру, еще одна представительница КЧР, SMM-специалист Ася Байрамукова, представила яркий проект маркетплейса, где можно приобрести современную и качественную сувенирную продукцию и одежду. Причем это не кружки и футболки с печатью, а действительно стильные, модные и востребованные вещи. По ее словам, это еще один отличный способ популяризации Карачаево-Черкесии и всего Северного Кавказа.

– Для меня «МедиаДрайверы» стали отличной площадкой для знакомства с единомышленниками, получения новых знаний и навыков, прокачки старых. Очень понравились спикеры: умные, доброжелательные, они нашли слова поддержки для каждого участника форума. Рада, что смогла стать частью движения «МедиаДрайверов». Участие помогло мне оформить давно имеющуюся идею в конкретный план со своими рисками, преимуществами и инструментами продвижения, – рассказала А. Байрамукова.

В итоговой защите приняли участие 19 проектов – как индивидуальных, так и командных. Темы проектов самые разные – развитие пресс-служб вузов, смм-агентства, туристическая привлекательность региона, танцевальная студия, магазин одежды, блог авторских тортов. Все проекты объединяет идея быть полезным для северокавказского региона, а всех участников объединяет желание учиться, развиваться, открывать для себя новые возможности.

– Миссия университета как общественного института решает ключевую задачу – это развитие общества, формирование новой культуры через различные инструменты. Умение презентовать свой проект, сделать его более открытым для общества – это ответ на вызовы, которые формируются временем, – сказал директор института – филиала РАНХиГС Азамат Тлисов, который принимал «МедиаДрайверов» на своей площадке.

Все презентации проектов были яркие, творческие, оригинальные и запоминающиеся. В результате интереснейшей защиты с минимальным отрывом в 1 балл победу одержала команда «Амбассадоры Северного Кавказа». Как рассказали организаторы мероприятия, команда сможет потратить средства на продвижение своего проекта по развитию этнографического туризма.

Под конец второго дня звучало множество благодарственных слов в адрес организаторов «МедиаДрайверов».

– У нас на площадке мероприятие по теме digital в таком масштабном формате и с такой аудиторией проходит впервые. Среди них есть запрос на такие знания. А студенты РАНХиГС, конечно, в восторге! Для них это все новое, – рассказала руководитель пресс-службы Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Мадина Идрисова.

Справка

Организатором интенсива выступила АНО «Сеть». Проект «МедиаДрайверы» проводится при поддержке Общественной палаты РФ и «Газпром-Медиа Холдинг». Всего в 2022 году на территории России пройдут шесть образовательных интенсивов.

Армида КИШМАХОВА
Поделиться
в соцсетях
2022 digital-проекты Азамат Тлисов Ася Байрамукова Мадина Идрисова МедиаДрайверы медиафорум мнение образовательный интенсив общественное мнение презентация проект Пятигорск РАНХиГС Северо-Кавказский институт РАНХиГС СКИ РАНХИГС СКФО студенты туризм Фарида Лайпанова форум этнографический туризм