Большинство обращений жителей КЧР в соцсетях за полугодие касалось ЖКХ, благоустройства и дорог
ЧЕРКЕССК, 30 июня. DENRESP.RU — За последние шесть месяцев сотрудники ЦУР КЧР обработали порядка двух тысяч сообщений, поступивших от жителей Карачаево-Черкесии в социальных сетях.
Среднее время ответа на обращения граждан через систему «Инцидент Менеджмент» составило 58 минут.
Наиболее популярными темами, по которым граждане обращались в соцсетях, были: ЖКХ, благоустройство, дороги, а также безопасность, газ и топливо.
Статистика обращений среди муниципальных образований показала, что больше всего сообщений поступило от жителей города Черкесска. На втором месте город Карачаевск. На третьем месте Зеленчукский район.
Чаще всего жители КЧР обращаются через соцсеть ВКонтакте и мессенджер Telegram. Также используется площадка Одноклассники.
{{commentsCount}}
Комментариев нет