Партия «Единая Россия» предложила создать единого оператора для рынка наружной рекламы

11 июля в 14:02
1 просмотр

ЧЕРКЕССК, 11 июля. DENRESP.RU — Член партии «Единая Россия» Артем Кирьянов инициировал создание единого оператора по цифровой наружной рекламе. В настоящее время проект поправок опубликован в электронной базе Госдумы.

В проекте говорится о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте.

По мнению автора проекта, Данные направления являются самыми уязвимыми секторами в информационной сфере. 

Кирьянов считает, что размещенная рекламная информация может быть использована недружественными странами с целью нанесения ущерба России.

Так, во избежание рисков предлагается установить в секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы. 

Планируется, что новая структура объединит установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.

Согласно нововведениям, Единый оператор, будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

Кирьянов также предложил не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.

Поделиться
в соцсетях