Без проволочек и лишних слов
В Управлении ФССП России по КЧР состоялось заседание (в формате видеоконференции) рабочей группы Общественного совета. На нем были обсуждены результаты работы сотрудников управления с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, по вопросам исполнительного производства за 1 полугодие 2022 года.
В целом членами Общественного совета при управлении результаты работы по данному направлению деятельности были признаны удовлетворительными.
Следует отметить, что для повышения эффективности работы с гражданами управлением значительное внимание уделяется личному приёму граждан. Так, в течение 1 полугодия этого года должностными лицами аппарата и подразделений были приняты 2235 граждан и представителей организаций (на личном приеме в 1 полугодии предыдущего года были приняты 1417 граждан и представителей организаций).
Общее количество обращений, поступивших в управление в порядке Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», составило 210, что на 198 обращений меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года. При этом как в 1 полугодии 2021 года, так и 1 полугодии 2022 года в управлении не допускались нарушения в части сроков рассмотрения обращений и жалоб.
Напомним, что для повышения уровня доступности и реализации прав жителей Карачаево-Черкесии на обращение в государственные органы и защиту их законных интересов в управлении продолжает работу группа телефонного обслуживания (тел. 21-56-18). Также на базе аппарата управления создана единая зона приёма граждан с ежедневным дежурством должностных лиц.
{{commentsCount}}
Комментариев нет