День республики № 84 от 28.07.2022

Без проволочек и лишних слов

29 июля в 13:09
 просмотров

В Управлении ФССП России по КЧР состоялось заседание (в формате видеоконференции) рабочей группы Общественного совета. На нем были обсуждены результаты работы сотрудников управления с обращениями граждан, представителей организаций и жалобами, поданными в порядке подчиненности, по вопросам исполнительного производства за 1 полугодие 2022 года.

В целом членами Общественного совета при управлении результаты работы по данному направлению деятельности были признаны удовлетворительными.

Следует отметить, что для повышения эффективности работы с гражданами управлением значительное внимание уделяется личному приёму граждан. Так, в течение 1 полугодия этого года должностными лицами аппарата и подразделений были приняты 2235 граждан и представителей организаций (на личном приеме в 1 полугодии предыдущего года были приняты 1417 граждан и представителей организаций).

Общее количество обращений, поступивших в управление в порядке Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», составило 210, что на 198 обращений меньше, чем в аналогичном периоде 2021 года. При этом как в 1 полугодии 2021 года, так и 1 полугодии 2022 года в управлении не допускались нарушения в части сроков рассмотрения обращений и жалоб.

Напомним, что для повышения уровня доступности и реализации прав жителей Карачаево-Черкесии на обращение в государственные органы и защиту их законных интересов в управлении продолжает работу группа телефонного обслуживания (тел. 21-56-18). Также на базе аппарата управления создана единая зона приёма граждан с ежедневным дежурством должностных лиц.

Полина СЕМЕНЧЕНКО
Поделиться
в соцсетях
2022 видеоконференция заседание итоги КЧР обращения граждан Общественный совет при ФССП России по КЧР прием граждан телефонное обслуживание УФССП России по КЧР УФССП РФ по КЧР ФССП России по КЧР