Более полутора миллиона жалоб направили жители России за полгода на портал «Госуслуги. Решаем вместе»

16 августа в 10:12
2 просмотра

ЧЕРКЕССК, 16 августа. DENRESP.RU – За первое полугодие функционирования платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) жители страны направили 1,65 млн запросов, из которых 1,63 уже рассмотрены. В частности, в Карачаево-Черкесии обработано 1149 обогащений.

Отметим, что платформа обратной связи внедрена почти во всех субъектах Российской Федерации. За время работы платформы, помимо запросов, жители страны приняли участие в более чем пяти тысячах опросах и обсуждениях. 

«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

Он обратил внимание на то, что Всероссийское голосование по выбору общественных территорий, которые планируется благоустроить к 2023 году, также было проведено при использовании данной платформы. 

Так, наряду с обращениями в соцсетях для решения проблемных вопросов жители могут воспользоваться данной цифровой платформой. Процесс не занимаем много времени. Пользователь может сопроводить обращение фото и видео материалом. Также можно указать точную локацию на карте.

Что немаловажно, на портале работает функция, позволяющая следить за процессом решения вопроса. 

Удобство платформы оценили и жители Карачаево-Черкесии. 

«Я направлял обращение на данную платформу. Удобно, что можно следить за своей заявкой. И что очень важно быстро получить ответ. После обращения на портал во дворе многоквартирного дома была решена проблема с вывозом мусора», – рассказал житель Черкесска Эльдар Биджиев. 

Напомним, что ПОС — это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. 

Платформа упрощает поиск ответственных ведомств и повышает оперативность доведения до них информации, облегчает гражданину взаимодействие с государством, делает его прозрачным.

Поделиться
в соцсетях