День республики № 95 от 23.08.2022

Получи госуслугу не выходя из дома

24 августа в 14:04
 просмотров

Отделение ПФР по Карачаево-Черкесской Республике напоминает жителям региона, что большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом России, можно получить в электронном виде не выходя из дома. Получать государственные услуги, не выходя из дома, – удобно и просто!

За 1 полугодие 2022 года дистанционно в органы ПФР по КЧР обратилось 17 486 граждан.

На сайте ПФР размещен «Личный кабинет гражданина» es.pfrf.ru, функции которого постоянно расширяются, в результате чего на сегодня он охватывает практически все выплаты по линии Пенсионного фонда: пенсии, ежемесячные денежные выплаты, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и др.

Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.

Регистрация на Едином портале государственных услуг открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без посещения клиентской службы. В настоящее время по ряду актуальных услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги.

Если вы еще не зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, то вам стоит сделать это как можно быстрее.

Получить подтвержденную учетную запись с полным доступом к электронным государственным услугам и к Личному кабинету на сайте ПФР можно очно, подтвердив свою личность в одном из Центров обслуживания, либо в интернет-банках Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Почта Банк Онлайн.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг.

В Личном кабинете на сайте ПФР есть услуги, которыми можно воспользоваться не имея подтвержденной учетной записи на Портале государственных услуг, достаточно иметь доступ к сети интернет: «Запись на прием»; «Заказ справок и документов». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.

Все электронные услуги ПФР доступны и в мобильном приложении ПФР.

Мобильное приложение ПФР – это «Личный кабинет гражданина» в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android.

По всем возникающим вопросам вы можете обратиться к специалистам Пенсионного фонда КЧР на горячую линию: 8 (800) 600-02-91, с 8:00 до 17:00.

А. ШАГАНОВА
руководитель группы по взаимодействию со СМИ ОСФР (ранее ГУ-ОПРФ) по КЧР
Поделиться
в соцсетях
горячая линия Госуслуги дистанционное обслуживание Единый портал государственных и муниципальных услуг КЧР личный кабинет личный кабинет гражданина мобильное приложение онлайн услуги Отделение ПФР по КЧР Пенсионный фонд Пенсионный фонд России по КЧР цифровые услуги электронные сервисы электронные услуги