В сентябре большинство обращений в соцсетях касались ЖКХ, дорог, общественного транспорта и социального обслуживания
ЧЕРКЕССК, 4 октября. DENRESP.RU – За сентябрь сотрудники ЦУР КЧР обработали более 500 обращений, поступивших от жителей Карачаево-Черкесии в социальных сетях.
Среднее время ответа на обращения граждан через систему «Инцидент Менеджмент» составило 44 минуты.
Наиболее популярными темами, по которым граждане обращались в соцсетях, были: ЖКХ, дороги, благоустройство, а также социальное обслуживание и защита и общественный транспорт
Статистика обращений среди муниципальных образований показала, что больше всего сообщений поступило от жителей города Черкесска — 352 обращения. На втором месте город Карачаевск — 64 обращения. На третьем месте Прикубанский район — 40 обращений.
Чаще всего жители КЧР обращаются через ВКонтакте и Telegram. Также обращения поступают через соцсеть Одноклассники.
{{commentsCount}}
Комментариев нет