В сентябре большинство обращений в соцсетях касались ЖКХ, дорог, общественного транспорта и социального обслуживания

4 октября в 11:09
41 просмотр

ЧЕРКЕССК, 4 октября. DENRESP.RU – За сентябрь сотрудники ЦУР КЧР обработали более 500 обращений, поступивших от жителей Карачаево-Черкесии в социальных сетях.

Среднее время ответа на обращения граждан через систему «Инцидент Менеджмент» составило 44 минуты.

Наиболее популярными темами, по которым граждане обращались в соцсетях, были: ЖКХ, дороги, благоустройство, а также социальное обслуживание и защита и общественный транспорт

Статистика обращений среди муниципальных образований показала, что больше всего сообщений поступило от жителей города Черкесска — 352 обращения. На втором месте город Карачаевск — 64 обращения. На третьем месте Прикубанский район — 40 обращений.

Чаще всего жители КЧР обращаются через ВКонтакте и Telegram. Также обращения поступают через соцсеть Одноклассники.

Поделиться
в соцсетях