За два года работы была проделана большая работа по выстраиванию цифрового диалога между властью и обществом — руководитель ЦУР КЧР Ахмат Аппаков

8 ноября в 17:05
10 просмотров

ЧЕРКЕССК, 8 ноября. DENRESP.RU – За два годы работы Центр управления регионом Карачаево-Черкесии обработал 20 тысяч обращений граждан и наладил эффективный диалог между органами власти и жителями КЧР.

«За два года была проделана колоссальная работа по выстраиванию цифрового диалога между властью и обществом. Хочу поблагодарить всех сотрудников ЦУРа, а также коллег из Администрации Главы и Правительства КЧР, региональных органов власти и органов местного самоуправления, АНО «Диалог» и АНО «Диалог регионы». Впереди еще много задач и целей. Уверен, что эффективная работа будет продолжена», – отметил руководитель ЦУР Карачаево-Черкесии Ахмат Аппаков.

Он акцентировал внимание на том, что самое главное в работе то, что благодаря совместной деятельности ЦУР КЧР, при поддержке Главы КЧР, аппарата полпредства в СКФО и Администрации Президента РФ, решаются реальные проблемы жителей региона. 

Аппаков отметил, задачей ЦУР является работа с обратной связью между органами власти и населением, объединение лучших практик, позволяющих слышать и учитывать мнения и пожелания людей во всех сферах жизни региона. По его словам, обработано более 17 тысяч обращений через систему Инцидент-менеджмент.

«На мой взгляд, это серьезный прорыв в работе с обратной связью между органами власти и жителями республики. Специалисты ЦУР ежедневно анализируют обращения граждан, помогая в решении насущных проблем», – отметил Аппаков.

Поделиться
в соцсетях