Абоненты «Россети Северный Кавказ» в КЧР оплатили дистанционно 16,4% платежей за электроэнергию

23 ноября в 10:08
10 просмотров

В январе-октябре текущего года абоненты ПАО «Россети Северный Кавказ», проживающие в Карачаево-Черкесии, произвели свыше 591,2 тыс. платежей за электроэнергию. В сумме они оплатили за потребленный ресурс порядка 736,4 млн рублей.

Свыше 16,4% от указанной суммы на счет энергокомпании поступило дистанционно. В денежном выражении это около 121,2 млн рублей, которые 197 тыс. абонентов оплатили за услугу электроснабжения с помощью различных электронных сервисов.

На долю мобильного приложения «Свет онлайн» и сервиса «Личный кабинет», которые были специально разработаны ПАО «Россети Северный Кавказ» для удобства потребителей, за 10 месяцев текущего года приходится 5727 платежей на общую сумму порядка 8,2 млн рублей.

Пользователи указанных сервисов по приему платежей и обслуживанию потребителей по достоинству оценили их удобство и надежность. Пользуясь ими, абоненты частного сектора могут не только производить платежи за использованную электроэнергию, но и передавать показания приборов учета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний.

 «Мобильное приложение «Свет онлайн» и «Личный кабинет» с легкостью могут быть полноценной альтернативой посещению офиса энергокомпании, – отмечает заместитель директора – директор отделения «Энергосбыт» филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Карачаево-Черкесскэнерго» Ханафи Чотчаев. – С их помощью можно решить практически все вопросы, с которыми абоненты обращаются в офисы очного обслуживания потребителей электроэнергии».

Пресс-служба ПАО «Россети Северный Кавказ».

На правах рекламы.

Поделиться
в соцсетях
безналичная оплата Карачаево-Черкесскэнерго личный кабинет мобильное приложение онлайн-платежи онлайн-сервисы приложение "Свет онлайн" Россети Россети Северный Кавказ Ханафи Чотчаев цифровые услуги электронные сервисы электроснабжение электроэнергия энергоснабжение