Обращайтесь, вам ответят
Более 5000 обращений от жителей Карачаево-Черкесии было обработано Центром управления регионом за этот год. По словам заместителя руководителя ЦУР КЧР Тимура Мамхягова, большое количество вопросов поступало по таким направлениям, как жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, дороги, социальная защита и образование. Чаще всех в ЦУР обращались жители Черкесска. На втором месте – Карачаевский городской округ, на третьем – Зеленчукский район. Среднее время ответа на обращения граждан через систему «Инцидент Менеджмент» составило 54 минуты.
Последние новости
Сотрудники МФЦ КЧР прошли обучение по работе с мерами поддержки для участников СВО и их семей
13:56
Рашид Темрезов поздравил с юбилеем ветерана Великой Отечественной войны Наталью Нарожнюю
13:50
Домбай почти полностью заполнен на новогодние каникулы
11:40
Рашид Темрезов поздравил волонтеров Карачаево-Чекресии с Днем добровольца
09:55
Росреестр разработал законопроекты для повышения эффективности государственного и муниципального земельного надзора
09:50
Сила тыла: в Карачаево-Черкесии отметили пятилетие акции «Мы вместе» и наградили более 90 волонтеров
01:02
{{commentsCount}}
Комментариев нет