ЦУР Карачаево-Черкесии вошел в топ регионов России по обработке обращений
ЧЕРКЕССК, 18 января. DENRESP.RU –
«За декабрь 2022 года поступило 734 обращения от жителей Карачаево-Черкесии. Без внимания не остаётся ни одно обращение, каждое из них направляется в профильное ведомство. Затем ведется мониторинг исполнения обращений», — отметил тарший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.
Он добавил, что зачастую обращения касаются вопросов ЖКХ, соцобслуживания, состояния автомобильных дорог, просьбы о ремонте тех или иных участков, а также благоустройства дворов и придомовых территорий.
Отметим, что наравне с Карачаево-Черкесией 100% достигли еще 51 субъекта России. Работа ЦУР в этих регионах соответствует высоким стандартам обработки обратной связи и заслуживает наилучшей оценки.
Последние новости
В 2,3 раза чаще стали открывать бизнес жители республик Северного Кавказа
15:52
Они раскрывают самые сложные и запутанные преступления
15:35
КЧР продолжает оказывать помощь подшефному Старобельскому муниципальному округу Луганской Народной Республики
15:19
Александр Комаров из КЧР награжден Орденом Суворова
15:14
О сроках и качестве работ
15:11
В Карачаево-Черкесии проводится проверка ненадлежащего оказания услуг клиентам косметологического салона Черкесска
15:07
{{commentsCount}}
Комментариев нет