Более 800 обращений зафиксировали сотрудники ЦУР КЧР за январь 2023 года

3 февраля в 13:38
6 просмотров

ЧЕРКЕССК, 3 февраля. DENRESP.RU – Специалисты Центра управления регионом Карачаево-Черкесии за первый месяц текущего года обработали 847 обращений, поступивших от жителей республики. Среднее время обработки обращения составило 48 минут.

«Обработка жалоб и вопросов от населения республики — ежедневная работа специалистов Центра управления регионом и органов власти. Всего в январе поступило 847 обращений. Больше всего вопросов зафиксировано по темам содержания дорог, социального обслуживания и защиты населения, благоустройства территорий. На все вопросы даны ответы компетентными ведомствами. Среднее время ответа составило меньше часа», – рассказал старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.

Он добавил, что больше всего сообщений поступило в социальной сети Telegram, также жители часто обращаются в «Одноклассниках» и во «Вконтакте».

По словам Чомаева, больше всего в январе поступило вопросов относительно социального обслуживания и защиты. Также жители обратилась с вопросами относительно ЖКХ, благоустройства дорог, общественного транспорта благоустройства территорий.

Заявок от жителей Черкесска в январе поступило порядка 500, от жителей других городов и сельских поселений КЧР поступило от 50 до 20 жалоб

Поделиться
в соцсетях