В марте сотрудники ЦУР Карачаево-Черкесии обработали более 1000 обращений

5 апреля в 10:13
7 просмотров

ЧЕРКЕССК, 5 апреля. DENRESP.RU – По итогам работы в марте текущего года сотрудники Центра управления регионом КЧР обработали 1027 обращений от жителей республики, поступивших в социальных сетях. 

«Обращения поступают ежедневно. Каждое из них берется на контроль. Сотрудники ЦУР не только направляют заявки в профильные ведомства, но и контролируют ход исполнения. Больше всего вопросов зафиксировано по темам социального обслуживания и защиты населения, благоустройства территорий, и вопросы относительно ЖКХ. На все вопросы даны ответы компетентными ведомствами. Среднее время ответа составило меньше часа», – рассказал старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.

Таким образом, за этот период от жителей Карачаево-Черкесии поступило 217 обращений относительно сферы социального обслуживания и защиты населения. Чаще всего жители интересовались тем какие выплаты можно получать и каких оформить. 

Наряду с этим поступило 149 вопросов по теме жилищно-коммунального хозяйства. Многие обращения были связаны с перебоями водоснабжения в населенных пунктах Прикубанского района и с отключениями горячей воды в республиканской столице.  

Вместе с тем 143 обращения поступило по вопросам благоустройства территорий. Жители интересовались сроками и порядком благоустройства придомовых территорий в Черкесске. Также поступали просьбы благоустроить общественный пространства в. Черкесске, Карачаевске и Малокарачаевском районе.

Также обработаны обращения относительно ремонта и строительства дорог и безопасности.В марте сотрудники ЦУР Карачаево-Черкесии обработали более 1000 обращений

По итогам работы в марте текущего года сотрудники Центра управления регионом КЧР обработали 1027 обращений от жителей республики, поступивших в социальных сетях. 

«Обращения поступают ежедневно. Каждое из них берется на контроль. Сотрудники ЦУР не только направляют заявки в профильные ведомства, но и контролируют ход исполнения. Больше всего вопросов зафиксировано по темам социального обслуживания и защиты населения, благоустройства территорий, и вопросы относительно ЖКХ. На все вопросы даны ответы компетентными ведомствами. Среднее время ответа составило меньше часа», – рассказал старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.

Таким образом, за этот период от жителей Карачаево-Черкесии поступило 217 обращений относительно сферы социального обслуживания и защиты населения. Чаще всего жители интересовались тем какие выплаты можно получать и каких оформить. 

Наряду с этим поступило 149 вопросов по теме жилищно-коммунального хозяйства. Многие обращения были связаны с перебоями водоснабжения в населенных пунктах Прикубанского района и с отключениями горячей воды в республиканской столице.  

Вместе с тем 143 обращения поступило по вопросам благоустройства территорий. Жители интересовались сроками и порядком благоустройства придомовых территорий в Черкесске. Также поступали просьбы благоустроить общественный пространства в. Черкесске, Карачаевске и Малокарачаевском районе.

Также обработаны обращения относительно ремонта и строительства дорог и безопасности.

Поделиться
в соцсетях