Эхо недели (29.04.2023)
Сергей БУГРОВ, историк
– Президент США Джо Байден пойдет на второй срок. Воистину, телесериал «Ходячие мертвецы» с экранов шагнул в реальную жизнь американцев. Теперь главное – дотянуть до выборов, уж очень у него часто ноги подкашиваются. Выдвигаться в таком возрасте можно только на пенсию. Подозреваю, что его специально держат на посту, чтобы потом все можно было списать на его маразм. Всем же очевидно, что он невменяем. Кстати, на выборах в сенат в 1972 году тогда еще молодой Джо Байден в ходе предвыборной борьбы утверждал, что его оппонент слишком стар. На тот момент сопернику Байдена, Джеймсу Боггсу, было 63 года. Но сейчас 80-летний Байден считает себя мальчиком.
Ханафий Хосуев, заместитель председателя Черкесского городского Совета ветеранов
– Раздел Украины Польшей и другими государствами лучше, чем присоединение киевского режима к НАТО и развязывание третьей мировой войны, заявил зампред Совбеза России Дмитрий Медведев. Я – за. Хочу посмотреть, как поклонники Бендеры будут уживаться на правах раба с польскими панами, а тем повезло: есть рабы для плантаций клубники и яблок. Харьков, Одесса, Днепропетровск и даже Винница – это понятно. Но приобрести территории, где население будет тебя ненавидеть и «лесные братья» устроят партизанщину?! И можно только поразиться мудрости русских политических умов, читая записку министра П. Н. Дурново в 1914 году, на пороге Первой мировой войны: «Государь! Единственным призом в этой войне может быть Галиция», но «только безумец может хотеть присоединить Галицию. Кто присоединит Галицию, потеряет империю»… Но Сталин посчитал себя дальновиднее Дурново и… присоединил Галицию… Напрасно. Западенщину не перевоспитать.
Владимир РОМАНЕНКО, член Союза писателей РФ
– За последнее десятилетие реклама стала обычным явлением. Её ненужность и назойливость крайне раздражают, хотя многие к ней привыкли. Как только на экран выходит новый фильм или перед глазами зрителя разворачивается острый новостной сюжет, рекламщики тут как тут, и… извольте «откушать»! Где-то ЧП – а вот вам под него «нагетсы эти»! Где-то пожар? Ничего, есть новое средство от мужских недугов! Идёт драматический сюжет из жизни писателя – и появляется осточертевшая сладкая парочка Нагиев и Ко с рекламой «Альфа-Банка». Рекламу на телевидении не однажды пытались умерить, ввести в разумные рамки даже на законодательном уровне, ограничить её продолжительность и частоту, но куда там! Ведь её показ даёт изготовителям телешелухи немалые барыши! Теперь рекламные сюжеты следуют существенно чаще, иногда их длительность доходит до десяти минут, причём на всех каналах. Особенно беспардонно рекламщики развернули деятельность после начала СВО. Ещё бы! Все зрители неотрывно следят за боевыми действиями, переживают за Отечество. Вот тут и подстерегают их стрелки «рекламного фронта» с вихляющимися девицами, хохочущими зазывалами и залежалыми товарами. Рекламой нагло прерывают военные репортажи, аналитические программы, сюжеты о подвигах героев на фронте. Иногда, когда глядишь на экран, возникает ощущение, что нет никакой войны, а всё это придумано только для того, чтобы притянуть побольше народа к рекламе и добавить прибыли её «мастерам». Словом, кому война, а кому мать родна.
Алексей СМИРНИЦКИЙ, бывший военный
– Великобритания направила Украине тысячи снарядов для танков Challenger 2, в том числе с обедненным ураном, сказал замглавы министерства обороны страны Джеймс Хиппи. И где гневный вопль мирового сообщества? Похоже, Британия хочет русского обогащённого урана. Может, нам тоже не отслеживать хоть один «Посейдон»? Массовое применение таких снарядов сопоставимо с разовым применением ядерного оружия. Это уже не красная линия, и без ответа такое нельзя оставлять.
{{commentsCount}}
Комментариев нет