Добросовестные потребители электроэнергии живут в комфорте и избавлены от штрафных санкций

31 мая в 16:28
11 просмотров

Сергей Толмачев из микрорайона Московского города Усть-Джегуты – добросовестный абонент «Россети Северный Кавказ». Он ежемесячно приходит в Центр обслуживания клиентов энергокомпании, чтобы заплатить за потребленную электроэнергию и другие коммунальные услуги.

«Я прекрасно понимаю, что без наших своевременных платежей у энергетиков не будет средств для полноценного обслуживания и ремонта оборудования. Оставаться без электричества и подвергаться штрафным санкциям за долги я не хочу, поэтому всегда плачу за свет вовремя», – делится своим мнением житель микрорайона.

Такого же мнения в вопросе платежной дисциплины придерживается большинство потребителей «Россети Северный Кавказ» в Карачаево-Черкесии. За 4 месяца с начала года жители региона оплатили 93,1 % отпущенной им электроэнергии.

Как отмечает руководство филиала «Россети Северный Кавказ» – «Карачаево-Черкесскэнерго», самые пунктуальные потребители электроэнергии в КЧР живут в Урупском районе. По итогам января-апреля они рассчитались за электроэнергию на уровне 97,7 %. Немного уступают им жители Хабезского района и абоненты, обслуживаемые отделением энергосбыта Зеленчукских электрических сетей, которые оплатили 97,4 % использованного энергоресурса.

Потребителям электроэнергии следует помнить, что за просрочку платежей предусмотрены штрафные санкции: должникам начисляют пеню и в установленном порядке ограничивают электроснабжение. Важно также учитывать, что прирост задолженности ставит под угрозу надежность электроснабжения всего региона.

Поделиться
в соцсетях
Карачаево-Черкесскэнерго коммунальные услуги КЧР микрорайон "Московский" оплата коммунальных услуг платежи за потребленную электроэнергию платежная дисциплина Россети Северный Кавказ Сергей Толмачев Усть-Джегута Центр обслуживания клиентов энергокомпании электросетевой комплекс электроснабжение электроэнергия энергоснабжение