После обращения в соцсети в Карачаевске устранен прорыв трубы

7 июня в 10:31
4 просмотра

ЧЕРКЕССК, 7 июня. DENRESP.RU – В городе Карачаевск Карачаево-Черкесии после обращения местных жителей в социальных сетях управляющая компания в короткие сроки устранила прорыв канализационной трубы в подвале многоквартирного дома.

Из обращения следовало, что из-за резкого запаха в помещениях первого этажа невозможно было находиться. Обращение было направлено в управляющую компанию.

«Работы были начаты сразу после получения заявки. В течение дня представители управляющей компании завершили все необходимые мероприятия», — рассказали в администрации Карачаевского района.

В свою очередь в Центре управления регионом КЧР рассказали, что мониторинг социальных сетей ведется в ежедневно. Каждое обращение берется на контроль с момента его поступления до его полного решения.

«В первую очередь, мы работаем с обращениями в социальных сетях. Специальная система «Инцидент Менеджмент» обеспечивает мониторинг информпространства и позволяет распределять обращения в нужные органы власти. За последние три года взаимодействие с гражданами в открытых источников стала для министерств и ведомств частью их каждодневной работы, поэтому за это время удалось сократить количество времени на ответ заявителям. В настоящее время среднее врем ответа составляет менее часа. Специалисты ЦУР отслеживают и развитие ситуации», — рассказал старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.

Он рассказал, что от жителей Карачаево-Черкесии часто поступают вопросы, касающиеся разных сфер жизнедеятельности. В частности, вопросы относительно социального обслуживания, получения пособий, качества дорог, благоустройства дворовых территорий и многое другое.

К примеру, в минувшем месяце сотрудник ЦУР КЧР обработали более 800 сообщений. Всего за первый квартал 2023 года обработано около трех тысяч сообщений.

Поделиться
в соцсетях