Представители КЧР и Адыгеи обменялись опытом работы с обращениями граждан в социальных сетях
ЧЕРКЕССК, 25 июля DENRESP.RU –
На встрече обсуждались вопросы повышения эффективности работы с обращениями граждан в социальных сетях и оперативного решения поступающих запросов. Особое внимание уделялось объективному и всестороннему рассмотрению обращений, включая те, которые направляются на официальные станицы органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также подведомственных организаций.
Участники также обменивались опытом организации работы с целью повышения качества и сроков предоставления услуг.
Важно отметить, что Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов уделяет большое внимание обращениям граждан в социальных сетях, рассматривая их как важный инструмент обратной связи с жителями региона.
Последние новости
Глава КЧР Рашид Темрезов и мэр Черкесска Алексей Баскаев обсудили социально-экономическое развитие республиканской столицы
17:56
Поздравление Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова ко Дню матери
10:21
Повышаем качество образования
16:17
Медпомощь - в родном селе
16:05
Еще одним отремонтированным мостом станет больше
15:56
Главное - верить в себя
15:48
{{commentsCount}}
Комментариев нет