Представители КЧР и Адыгеи обменялись опытом работы с обращениями граждан в социальных сетях

25 июля в 09:08
9 просмотров

ЧЕРКЕССК, 25 июля DENRESP.RU –

На встрече обсуждались вопросы повышения эффективности работы с обращениями граждан в социальных сетях и оперативного решения поступающих запросов. Особое внимание уделялось объективному и всестороннему рассмотрению обращений, включая те, которые направляются на официальные станицы органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также подведомственных организаций.

Участники также обменивались опытом организации работы с целью повышения качества и сроков предоставления услуг.

Важно отметить, что Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов уделяет большое внимание обращениям граждан в социальных сетях, рассматривая их как важный инструмент обратной связи с жителями региона.

Поделиться
в соцсетях