Представители КЧР и Адыгеи обменялись опытом работы с обращениями граждан в социальных сетях
![](https://denresp.ru/wp-content/uploads/2023/07/6-1.jpg)
![](https://denresp.ru/wp-content/uploads/2023/07/6-1.jpg)
ЧЕРКЕССК, 25 июля DENRESP.RU –
На встрече обсуждались вопросы повышения эффективности работы с обращениями граждан в социальных сетях и оперативного решения поступающих запросов. Особое внимание уделялось объективному и всестороннему рассмотрению обращений, включая те, которые направляются на официальные станицы органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также подведомственных организаций.
Участники также обменивались опытом организации работы с целью повышения качества и сроков предоставления услуг.
Важно отметить, что Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов уделяет большое внимание обращениям граждан в социальных сетях, рассматривая их как важный инструмент обратной связи с жителями региона.
Последние новости
![](https://denresp.ru/wp-content/uploads/2024/06/otkr_ofisa_sberbanka_v_dnr_1.jpg)
Сбер открыл первые стандартные полноформатные офисы в ЛНР и ДНР
16:13
![](https://denresp.ru/wp-content/uploads/2024/06/vystavka_dostizheniy_apk_ministr_selskogo_khozyaystva_rf_oksana_lut_vladimir_vladimirov_gubernator_stavropolskogo_kraya_s_uchastnikami_vystavki.jpg)
Всероссийский день поля
15:23
Развиваем федеральную дорожную сеть в республике
14:42
В столице и районах Карачаево-Черкесии впервые прошли концерты с участием артистов Центрального пограничного ансамбля ФСБ России
14:38
Новые кадровые назначения в Правительстве КЧР
14:27
В Карачаево-Черкесии прошла Всероссийская ярмарка трудоустройства «Работа России. Время возможностей»
14:19
{{commentsCount}}
Комментариев нет