КЧР в четверке регионов с самой активной цифровизацией отелей
ЧЕРКЕССК, 26 сентября DENRESP.RU – Цифровая экосистема МТС на основе данных отельного консолидатора Bronevik.com, входящего в MTS Travel, проанализировала статистику подключения средств размещения туристов к каналам онлайн-продаж в этом году. Карачаево-Черкесия входит в число регионов, где наблюдается активный процесс цифровизации туристической отрасли.
С января по сентябрь 2023 года количество отелей и других объектов размещения в Карачаево-Черкесии, которые начали продавать номера онлайн через агрегаторы, увеличилось на 98,3%. Особенно активно процесс цифровизации продаж происходит в сегменте кемпингов и глэмпингов.
Увеличение спроса на размещение в регионах со стороны самостоятельных туристов стимулировало отельеров продавать номера онлайн. Онлайн-бронирование предпочитает платежеспособная аудитория, которая предпочитает самостоятельно организовывать свой отдых. Кроме того, на платформы бронирования начали выходить объекты с малым номерным фондом, включая апартаменты, гостевые дома и новые форматы типа глэмпингов. Такая тенденция становится обязательным минимумом для объектов размещения по всей стране.
Помимо Карачаево-Черкесии, значительный прирост отелей и других объектов размещения, доступных для онлайн-бронирования через каналы продаж, зафиксирован в Республике Алтай, Республике Дагестан и Чувашской Республике.
Среди типов объектов размещения, которые проявляют наибольший интерес к онлайн-продажам, самый большой прирост отмечен у кемпингов (в 7 раз), глэмпингов (в 4 раза), коттеджей (в 3,7 раза), вилл (в 3,3 раза) и загородных отелей (в 2,1 раза). Это связано с ростом интереса путешественников к загородному отдыху, приключенческому и экотуризму.
Наибольшее количество объектов размещения онлайн представлено апартаментами, которых с начала 2023 года стало на 59% больше. В целом, апартаменты составляют 42,5% от общего числа объектов размещения в России, доступных онлайн через каналы Bronevik.com. На втором месте находятся отели (24% от базы объектов), на третьем — мини-отели (14%). Наименьшее количество представлено санаториями и пансионатами (менее 1%).
{{commentsCount}}
Комментариев нет