Усть-Джегутинский Энергосбыт «Карачаево-Черкесскэнерго»: «Всё для удобства потребителей»
10 лет назад в Усть-Джегуте на улице Богатырева открылся первый в КЧР Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Россети». Чуть позже он получил статус единого расчетного центра, где жители города могли производить платежи в режиме одного окна сразу за несколько коммунальных услуг. Сейчас, когда в здании ЦОК расположено Усть-Джегутинское районное энергосбытовое отделение, сюда съезжаются жители всего района, чтобы произвести платежи за электроэнергию, холодное водоснабжение, оборот твердых коммунальных отходов, обслуживание домофонов и взносы на капремонт. Здесь можно получить консультацию по любому вопросу, связанному с электроснабжением, а в случае образования задолженности заключить соглашение о ее реструктуризации.
Усть-Джегутинское энергосбытовое отделение – самое крупное из районных подразделений Энергосбыта филиала «Россети Северный Кавказ» – «Карачаево-Черкесскэнерго». Его сотрудники обслуживают 18 815 потребителей, в том числе 18 128 абонентов-физических лиц.
По итогам работы за 9 месяцев 2023 года бытовые потребители города Усть-Джегуты и Усть-Джегутинского района рассчитались за 99,2 % израсходованной электроэнергии. Подразделение под руководством начальника Башира Каитова стабильно входит в число лидеров среди энергосбытовых отделений филиала «Карачаево-Черкесскэнерго».
Такое благополучие в выполнении производственных показателей было не всегда. Многие сотрудники помнят времена, когда им приходилось практически ежедневно участвовать в рейдах по злостным неплательщикам. Часто прибегали к процедуре ограничения электроснабжения за долги, всеми доступными способами боролись с самовольными подключениями.
Годы активной адресной и информационно-разъяснительной работы с потребителями не прошли даром. Сотрудникам удалось найти общий язык и добиться взаимопонимания с большинством из них. Недобросовестные абоненты, к сожалению, есть и сейчас, но их немного, и все они под особым контролем энергетиков.
«Как только потребитель просрочил очередной платеж, к нему отправляются наши сотрудники и проводят беседу. В абсолютном большинстве случаев это помогает, и потребитель в кратчайшие сроки старается исправить ситуацию, – отмечает начальник отделения Башир Каитов. – Абоненты понимают, что у нас с ними одна общая цель – бесперебойное электроснабжение населенных пунктов. А без высокого уровня платежной дисциплины этого добиться невозможно».
В Усть-Джегутинском энергосбыте сложился дружный коллектив единомышленников, привыкших работать на результат. Большое внимание уделяется не только обеспечению платежной дисциплины потребителей, но и соблюдению стандартов их обслуживания. Всех своих потребителей кассиры центров обслуживания клиентов в Усть-Джегуте и в микрорайоне Московском встречают с улыбкой как хороших знакомых. Ежемесячно в кассы обращаются более 6,5 тысячи посетителей.
Чтобы избежать очередей и сделать для потребителей взаимодействие с гарантирующим поставщиком электроэнергии максимально комфортным, сотрудники энергосбыта всякий раз напоминают посетителям центров обслуживания клиентов о возможности онлайн-обслуживания. На стендах в кассовом зале размещены плакаты с QR-кодами, с помощью которых можно загрузить в смартфон мобильное приложение «Свет онлайн», разработанное специально для удобства абонентов «Россети Северный Кавказ». Оно доступно для скачивания в Google Play и App Store.
«Мне нравится, что я могу оплатить за свет любым удобным для себя способом. В моем смартфоне установлено приложение «Свет онлайн» и я отслеживаю начисления. Могу и оплачивать с помощью этого же приложения, но мне удобнее прийти в кассу, чтобы заплатить сразу за несколько коммунальных услуг по одной платежке, – делится своим мнением житель аула Кубина Расул Кабалов. – Если разумно использовать ресурсы и за всё рассчитываться вовремя, оплата коммунальных услуг вполне доступна для семейного бюджета, поэтому я стараюсь не допускать просрочки и прихожу в кассу ежемесячно».
{{commentsCount}}
Комментариев нет