В новом году МРОТ в республике увеличится на 18,5%
В минувшую пятницу председатель Правительства КЧР Мурат Аргунов, председатель Союза «Карачаево-Черкесское объединение организаций профсоюзов» Раиса Айбазова, президент Союза промышленников, предпринимателей и работодателей КЧР Абубакир Тамбиев подписали региональное соглашение «О минимальной заработной плате в Карачаево-Черкесской Республике» на 2024 год, проект которого был подготовлен и согласован со всеми заинтересованными ведомствами по поручению Главы КЧР Рашида Темрезова. Новый уровень минимального размера оплаты труда начнет действовать с 1 января 2024 года. Он составит 19 242,0 рубля, что больше текущего уровня на 3000 рублей, то есть на 18,5%.
Последние новости
В Черкесске вчера состоялся межрегиональный студенческий фестиваль «Главное вместе»
20:08
Рашид Темрезов принял участие в торжественном собрании в честь Дня сотрудника органов внутренних дел
17:38
В Карачаево-Черкесии студентов медколледжа научили не попадаться мошенникам
16:59
В Общественной палате КЧР обсудили проблемы отопительного сезона
14:23
Рашид Темрезов ответит на вопросы жителей КЧР в прямом эфире
10:20
Владимир Путин поздравил сотрудников органов внутренних дел с профессиональным праздником
09:23
{{commentsCount}}
Комментариев нет