«Россети Северный Кавказ» перешли на отечественную систему управления базами данных по работе с абонентами в КЧР

4 декабря в 11:22
17 просмотров

Карачаево-Черкесский филиал ПАО «Россети Северный Кавказ» в целях перехода на отечественные системы управления базами данных абонентов переведены на новое, Российское программное обеспечение по работе с потребителями. В связи с этим жителям КЧР, получающим электроснабжение от ПАО «Россети Северный Кавказ», для возможности дистанционного обслуживания предлагается установить обновленную версию мобильного приложения «Свет онлайн». Для пользователей смартфонов она доступна для скачивания в Google Play и App Store.

Мобильное приложение «Свет онлайн» было специально разработано ПАО «Россети Северный Кавказ» для удобства потребителей. Скачав его в свой смартфон, абоненты имеют возможность, находясь в любой точке мира, где есть Интернет-связь, в любое время суток оплачивать счета за использованный энергоресурс, передавать показания приборов учета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний. Приложение может полноценно заменить визит в пункт очного обслуживания потребителей в регионе. Это особенно удобно для тех, чей трудовой график совпадает со временем работы касс энергокомпании, для абонентов, временно отсутствующих в регионе, а также для маломобильных граждан.

Тем абонентам, которые ранее пользовались приложением «Свет онлайн», необходимо установить его обновленную версию, следуя видеоинструкции на сайте ПАО «Россети Северный Кавказ» https://www.rossetisk.ru/customer/mobilnoe-prilozhenie/.

Поделиться
в соцсетях
дистанционное обслуживание КЧР мобильное приложение приложение "Свет онлайн" Россети Северный Кавказ российское программное обеспечение энергетика энергетики