Жители Зеленчукского района – пример для потребителей электроэнергии
Перед отделением «Энергосбыт» филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Карачаево-Черкесскэнерго» стоит ответственная задача – не допустить роста долгов потребителей. От уровня платежей абонентов за использованную электроэнергию зависит объем работ по модернизации электросетевого комплекса республики. Поэтому районные и городские энергосбытовые отделения (ЭСО) делают все возможное для укрепления платежной дисциплины.
У гарантирующего поставщика электроэнергии в КЧР сложились партнерские отношения практически со всеми категориями потребителей. В аутсайдерах по платежам за энергоресурс остаются только предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Из года в год сотрудники энергосбытовых отделений ведут адресную и информационно-разъяснительную работу с абонентами, направляют должникам претензии, передают дела в суды для принудительного взыскания задолженности. Эти методы дают результат.
Лучших производственных показателей добились Зеленчукское районное ЭСО и энергосбытовое отделение «Зеленчукских электрических сетей» («ЗЭС»). Оба подразделения обслуживают жителей Зеленчукского муниципального района.
Зона обслуживания ЭСО «ЗЭС» – станица Зеленчукская, села Даусуз, Нижняя Ермоловка и Хуса-Кардоник. В общей сложности на балансе у энергетиков 9 500 абонентов, из которых 9 107 – потребители частного сектора. Подразделение, которым вот уже 17 лет руководит Радмир Ачабаев, стабильно удерживает лидерские позиции в работе с населением.
Зеленчукское районное энергосбытовое отделение обслуживает остальную территорию муниципального района, в том числе и курортный поселок Архыз, где расположены многочисленные туристические объекты. В общей сложности на балансе подразделения, которым с июня 2022 года руководит Динислам Алботов, – 12 711 потребителей, в том числе 11 694 бытовых абонента. Коллектив слаженный, все работают на совесть. И результат налицо: за 11 месяцев текущего года Зеленчукское ЭСО добилось самых высоких среди подразделений «Карачаево-Черкесскэнерго» показателей платежной дисциплины по всем категориям потребителей. Уровень платежей составил более 99%.
«Чтобы добиться высокой платёжной дисциплины, важно ежедневно вести работу с населением. Если у кого-то возникли проблемы, предлагаем заключить соглашение о реструктуризации долга, разъясняем абонентам, что своевременные платежи избавляют их от лишних трат на пеню и прочие штрафные санкции. Абсолютное большинство потребителей – законопослушные и ответственные граждане, поэтому и удается добиваться высоких результатов в нашей работе», – рассказал начальник ЭСО «ЗЭС» Радмир Ачабаев.
Для энергокомпании ценен каждый работник, у которого болит душа за благополучие предприятия, который заинтересован в успешных результатах своей работы. Сотрудники двух энергосбытовых отделений Зеленчукского района, приходя на службу, осознают, что они – единая команда, которая делает общее дело, и от усилий каждого зависит общий успех. Молодежь равняется на старших коллег, перенимает их опыт. Как говорят в подразделениях, «работаем на результат». А помогают им в этом добросовестные потребители, которые, четко выполняя договорные обязательства по платежам за потребленную электроэнергию, вносят вклад в обеспечение надежного и качественного электроснабжения населенных пунктов.
{{commentsCount}}
Комментариев нет