Число обработанных ЦУР КЧР обращений от жителей увеличилось почти вдвое в 2023 году
ЧЕРКЕССК, 19 января DENRESP.RU – Специалисты ЦУР КЧР обработали порядка 11 тыс. обращений граждан в социальных сетях по различным сферам жизнедеятельности за прошлый год, что вдвое превышает показатели 2022 года.
«Ежедневно сотрудники ЦУР проводят мониторинг социальных сетей на предмет обращения граждан. Все поступившие обращения распределяются и направляются в профильные ведомства. Каждое из них берется на контроль от момента его поступления до исполнения. Всего за прошедший год поступило 10 864 обращения», — рассказал старший специалист по социальным коммуникациям Альберт Чомаев.
В ТОП-5 вошли вопросы, связанные с ЖКХ, социальным обслуживанием и защитой населения, благоустройством, ремонтом дорог и обращением с ТКО. Большая часть обращений поступала в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках, и была связана с перебоями водоснабжения в населенных пунктах республики.
Также поступали вопросы о порядке и сроках оформления и получения детских выплат, единого государственного пособия на ребенка, а также по заключению социального контракта. К тому же, жители обращались с вопросами порядка и сроков благоустройства общественных и придомовых территорий, ремонта дорог, работы спецтехники в зимний период.
{{commentsCount}}
Комментариев нет