Эксперт: Президентская избирательная кампания в России -2024 перешла в фазу политической агитации

20 февраля в 14:07
33 просмотра

ЧЕРКЕССК, 20 февраля DENRESP.RU – После регистрации кандидатов президентская избирательная кампания в России-2024 перешла в фазу политической агитации, которая отличается высокой активностью и транспарентностью.

По мнению политолога Джульетта Джантеева, наблюдается акцентуация внимания электората на наружной рекламе с распространением контента Избиркома о предстоящих выборах Президента РФ 15-17 марта 2024 г. 

– Политические оппоненты действующего главы государства используют стандартные политтехнологии, направленные на узнаваемость и запоминаемость кандидата. Безусловно, это важно с учетом того, что политический имидж В.В. Путина уже сформирован и дополняется новыми достижениями с использованием механизма конверсии предпочтений и потребностей граждан в политические решения.

Такая стратегия способствует повышению уровня доверия электората к В.В. Путину с соответствующими политическими последствиями.Следует отметить роль ЦИК РФ и Избирательных комиссий в регионах страны в информационном сопровождении выборов главы государства, соблюдении принципов гласности и открытости на всех этапах избирательной кампании.

В соответствии с установленной иерархией власти, Избирательные комиссии в регионах регламентирует агитационную деятельность, распределяя бесплатное эфирное время в СМИ между зарегистрированными кандидатами. Решаются вопросы установления камер видеонаблюдения и видеорегистрации в дни голосования.

Очевидна высокая степень заинтересованности зарегистрированных кандидатов, политико-административных структур и институтов гражданского общества в реализации задач избирательной кампании, которая проходит в условиях глобальной турбулентности и сопровождается попытками внешнего воздействия на политический процесс.

Поделиться
в соцсетях