Подход к рекламе стал еще строже
В Карачаево-Черкесском УФАС России состоялось рабочее совещание с участием органов власти республики.
Оно было посвящено актуальному вопросу пресечения незаконной установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории региона. В обсуждении алгоритмов эффективного взаимодействия и механизмов предупреждения возможных нарушений приняли участие органы местного самоуправления муниципальных районов Карачаево-Черкесии и представители Минстроя КЧР.
В настоящее время Федеральная антимонопольная служба России значительно усилила контроль на рынке распространения наружной рекламы. Основой в пресечении и профилактике нарушений антимонопольного законодательства (АМЗ), является плотная работа с органами местного самоуправления. При этом приоритетные направления деятельности для территориальных антимонопольных органов в этом вопросе – это контроль за соблюдением законодательного порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в регионах страны.
В рамках рабочего совещания заместитель руководителя Карачаево-Черкесского УФАС России Инус Матакаев отметил ключевые аспекты правоприменительной практики управления для сохранения механизмов и мер по развитию добросовестной конкуренции и рыночных отношений в сфере наружной рекламы республики.
Кроме того, он сообщил, что в рамках реализации Национального плана развития конкуренции антимонопольной службой разработаны специальные рекомендации о применении комплекса мер, направленных на предотвращение и профилактику нарушений антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы. Матакаев подчеркнул, что в первую очередь рекомендации подготовлены для оказания методической помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
– Предприниматели находятся в прямой зависимости от решений, принимаемых органами местного самоуправления. Поэтому соблюдение норм действующего законодательства при формировании схемы размещения рекламных конструкций, а также в вопросах выдачи разрешения на их установку, является основой для благоприятной конкурентной среды регионального рынка наружной рекламы, – подчеркнул заместитель руководителя управления.
Справка
Контроль за законностью размещения наружной рекламы осуществляют органы местного самоуправления и антимонопольные органы. В случае установки и эксплуатации рекламной конструкции без разрешения она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления.
{{commentsCount}}
Комментариев нет