Гражданский мониторинг
В рамках всероссийской акции «Гражданский мониторинг» члены Общественного совета при МВД по КЧР посетили с проверкой отдел по вопросам миграции ОМВД России по городу Черкесску и МРЭО Госавтоинспекции МВД по КЧР.
В ходе визита гости проверили, как соблюдается временной промежуток ожидания в очереди для получения услуг, а также детально ознакомились с условиями работы подразделений.
В МРЭО Госавтоинспекции МВД по КЧР гостей встретил начальник Джандар Байчоров. Джандар Борисович рассказал об основных направлениях деятельности, о том, какие госуслуги наиболее востребованы у граждан, а также об алгоритме оказания госуслуг, в том числе в электронном виде.
Также для мониторинга качества предоставления госуслуг было выбрано подразделение по вопросам миграции ОМВД России по городу Черкесску. Начальник отдела Магомед Байрамкулов ознакомил общественников с электронным терминалом и рассказал о преимуществах его использования, а именно сокращении сроков предоставления услуг гражданам и отсутствии очередей. Те, с кем удалось пообщаться, отмечают неоспоримые плюсы электронной очереди и сайта госуслуг, где подать документы не составляет труда. Представитель общественности убедился в наличии специальной кнопки-вызова дежурного для людей с ограниченными возможностями, которая установлена у входа в здание и находится в рабочем состоянии.
Проверяющие оценили полноту справочной информации на стендах в подразделениях МВД, где отражены необходимые для граждан образцы заявлений и информационные памятки.
«Для объективной оценки соблюдения прав граждан акция «Гражданский мониторинг» очень нужна, это действительно мониторинг – то есть не разовое мероприятие, а система наблюдений и проверок, возможность улучшить работу. Я благодарю сотрудников полиции за то, что прислушиваются к мнению общественности, желаю им успехов на службе», – прокомментировал итоги посещения общественник Альберт Дзугаев.
{{commentsCount}}
Комментариев нет