Карачаево-Черкесия возглавила рейтинг по внедрению клиентоцентричности в СКФО
ЧЕРКЕССК, 27 июня. DENRESP.RU – В Пятигорске завершился первый модуль выездной образовательной программы «Внедрение клиентоцентричности».
В Пятигорске в рамках федерального проекта «Государство для людей» определили победителей по внедрению клиентоцентричности в СКФО.
«Клиентоцентричность в сфере госуправления – это формат взаимодействия и межсекторного взаимодействия в рамках реализации больших проектов. Эти знания позволяют снизить как барьеры, так и время взаимодействия с точки зрения получения наибольшего эффекта. Ещё один из важных компонентов – работа над конкретными задачами, беспокоящими регионы. В рамках обновления федеральных национальных проектов это тоже даст необходимые навыки для того, чтобы максимально эффективно решать задачу в территориях», – заявил директор Северо-Кавказского института филиала РАНХиГС в Пятигорске Азамат Тлисов.
Участниками программы стали сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных учреждений, входящих в состав рабочих групп по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в субъектах Российской Федерации.
«В рамках этой программы специалисты из Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и Президентской академии провели ряд обучающих лекций и практических семинаров, посвященных инструментам внедрения клиентоцентричности и реализации жизненных ситуаций в регионах», – сообщили корреспонденту РИА «Карачаево-Черкесия» в министерстве экономического развития КЧР.
Так, на мероприятии были объявлены результаты рейтинга по удовлетворенности граждан взаимодействием с государством, проведенного Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации. Карачаево-Черкесия заняла первое место среди субъектов Северо-Кавказского федерального округа.
Также был отмечен вклад министерства экономического развития и министерства цифрового развития Карачаево-Черкесии в продвижение региона на передовые позиции среди субъектов РФ в сфере цифровой трансформации и внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности в государственное управление.
{{commentsCount}}
Комментариев нет