День республики № 74 от 04.07.2024

Обращения на контроле Народного фронта

5 июля в 13:49
5 просмотров

В Карачаево-Черкесии обсудили отработку обращений от жителей республики на Прямую линию Президента Российской Федерации.

Глава государства дал поручение Народному фронту проанализировать вопросы людей и по результатам анализа направить информацию в Администрацию Президента России, Правительство РФ, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации для рассмотрения в рамках их компетенции.

28 июня в Черкесске прошло заседание Народного фронта совместно с органами власти по вопросу координации работы и эффективного решения обращений, поступивших на Прямую линию Президента РФ. Напомним, в рамках программы «Итоги года с Владимиром Путиным», прошедшей 14 декабря 2023 года, – объединенного формата Прямой линии и итоговой пресс-конференции Президента – было принято более 2,8 миллиона обращений граждан. От жителей нашей республики поступило 5444 обращения, из которых 2898 выполнено и закрыто, в работе – 2546 обращений.

– С 2019 года есть прямое поручение Владимира Путина Народному фронту взять на контроль работу с обращениями граждан. Поэтому все обращения, которые поступили на Прямую линию 14 декабря 2023 года от жителей Карачаево-Черкесии, находятся у нас на контроле. Мы хотим не только подвести промежуточные итоги, но и поставить сроки, в течение которых мы увидим, что каждый человек, который обращался, получил ответ на свой вопрос, – рассказала руководитель исполкома Народного фронта в КЧР Людмила Каппушева.

Каппушева также отметила, что поступившие обращения касаются всех направлений жизнедеятельности – социальной сферы, ЖКХ, здравоохранения, различных госпрограмм. Большой блок обращений поступил от участников СВО и их семей. На прошедшем заседании прозвучало предложение подключить региональный филиал фонда «Защитники Отечества» к системе «ОНФ. Помощь». Также в ходе заседания с ответственными лицами были определены приоритетные направления в работе для более эффективной и оперативной отработки обращений.

– Большое количество обращений удается отработать благодаря Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесии. Народный фронт продолжает контролировать отработку и следить, чтобы органы власти в кратчайшие сроки выполняли поставленные Президентом задачи, – подчеркнула Людмила Каппушева.

Стоит отметить, что благодаря подключению ОНФ проблемы решаются гораздо быстрее. Например, вот что происходит, когда поступает жалоба всего лишь на неукомплектованный сельский фельдшерско-акушерский пункт. Идет сигнал региональным властям, что нужно доукомплектовать фельдшерско-акушерский пункт необходимым медицинским оборудованием и современной мебелью, и сразу идет ответ: о`кей. Потому что Народный фронт мониторит, там знают, что информацию докладывают лидеру ОНФ напрямую.

Так что все, кто обратился в минувшем году на Прямую линию с Владимиром Путиным, могут не сомневаться, что их вопрос скоро будет решен, если не решен до сих пор.

Армида КИШМАХОВА
Поделиться
в соцсетях
2023 Актуально заседание контрольно-надзорная деятельность КЧР Людмила Каппушева Народный фронт обращения граждан общественный контроль ОНФ ОНФ в КЧР Президент РФ прямая линия Черкесск