Зачем вносить электронную почту в ЕГРН
ЧЕРКЕССК, 10 июля. DENRESP.RU – Управление Росреестра по Карачаево-Черкесской Республике информирует о возможности внесения в сведения Единого государственного реестра недвижимости личного адреса электронной почты правообладателя недвижимости для обратной связи с органом регистрации прав.
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости по желанию собственника, но именно благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получать из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью.
Сведения об адресе личной электронной почты могут быть внесены:
- на основании заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий (для регистрации прав при покупке, продаже, оформлении наследственных прав, постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнении границ земельного участка и т.д.);
- на основании заявления правообладателя (данное заявление можно представить лично в любой офис МФЦ, либо в электронном виде через официальный сайт Росреестра).
Наличие в ЕГРН личного адреса электронной почты правообладателя позволит специалистам Управления уведомлять собственника о действиях, производимых в отношении принадлежащего ему недвижимого имущества, в случаях, установленных законом, в том числе:
- о приеме документов органом регистрации прав;
- о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;
- о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
«Внесение адреса электронной почты осуществляется исключительно в интересах самого получателя государственной услуги. Наличие в ЕГРН сведений об электронной почте это также действенный инструмент защиты недвижимого имущества», – отметил начальник отдела государственной регистрации недвижимости в электронном виде Мусса Микитов.
Кроме того, по электронной почте правообладатель объектов недвижимости может оперативно получать информацию о статусе рассмотрения заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
Справочно: По электронной почте Росреестр сможет направить правообладателю все необходимые документы по результатам оказания государственной услуги по кадастровому учету и (или) регистрации прав на недвижимое имущество, если документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде.
{{commentsCount}}
Комментариев нет