“Медиашкола НКО” обучила 180 лидеров некоммерческих организаций из разных регионов России

27 августа в 11:48
5 просмотров

ЧЕРКЕССК, 27 августа. DENRESP.RU – За шесть лет деятельности “Медиашкола НКО” обучила 180 лидеров некоммерческих организаций из разных регионов России. На форуме Общественной палаты “Сообщество” в Магасе прошла серия бесплатных консультаций и деловая игра для руководителей НКО. Мероприятие было оценено как креативный подход к развитию медийных навыков и продвижению НКО в социальных сетях.

Деловая игра “Креативный PR для НКО” вызвала интерес у участников, которые представляли креативные идеи для PR-кампаний. Руководители НКО обсудили проблемы связанные с PR-сопровождением своих мероприятий.

“Участники получили полезные рекомендации, которые помогут им эффективнее общаться с аудиторией и привлекать внимание к своим инициативам”, – отметил эксперт “Медиашколы НКО” Зураб Бемурзов.

Директор Благотворительного фонда “АК БАРС СОЗИДАНИЕ” Альфия Валиева подчеркнула важность креативного развития для некоммерческих организаций, особенно для благотворительных фондов, в сфере пиара.

“У нас мало ресурсов для пиара, поэтому мы заинтересованы в поддержке “Медиашколы НКО” в Республике Татарстан”, – отметила она.

Руководитель НКО “Центр развития общества “Созидание” Ибрагим Цуло подчеркнул важность правильного формирования медийного имиджа через социальные сети.

“Соцсети сегодня необходимы для формирования имиджа, именно поэтому я обратился за консультацией в “Медиашколу НКО”, – поделился Ибрагим Цуло.

За шесть лет работы “Медиашкола НКО” провела более 3000 консультаций, 23 онлайн-курса и 40 онлайн-лекций, в которых приняли участие более 50 тысяч человек.

Поделиться
в соцсетях