Для отельеров КЧР проведут семинар по повышению качества обслуживания в гостиничном бизнесе

13 сентября в 14:58
1 просмотр

ЧЕРКЕССК, 13 сентября. DENRESP.RU – 16 сентября в Домбае состоится семинар «Управление сервисом в гостиничном бизнесе».

Спикером на мероприятии выступит Юлия Логинова – бизнес-консультант по стратегии развития компаний, бизнес-тренер в сфере клиентского сервиса и лидерства.

«В рамках семинара расскажу об основных элементах стратегии совершенного сервиса, что привлекает наших гостей, и почему мы их теряем. Остановим на темах «Модель сервиса», «Ожидание гостей», «Сервисный цикл». Также раскрою отельерам важные эмоциональные навыки у персонала и коммуникативные умения и навыки у сотрудников гостеприимства. А в завершение мероприятия обсудим вопрос работы со сложными ситуациями», – отметила Юлия Логинова.

Напомним, Юлия работает в офлайн и онлайн режиме в разных городах со сферами бизнеса: HoReCa, медицина, бьюти-сфера, строительство загородных домов, автомобильные компании, магазины одежды и не только.

Место проведения: п. Домбай, ГК «Таурух».

Начало мероприятия в 11:00.

Мероприятие проводится Центром «Мой бизнес» КЧР в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Поделиться
в соцсетях