Бренд «Хвоя» активно развивается: продукция будет представлена в отелях России и за границей

24 октября в 09:52
11 просмотров

ЧЕРКЕССК, 24 октября. DENRESP.RU – Бренд «Хвоя», основанный Асият Каппушевой, продолжает стремительно развиваться. Компания не только заключает соглашения об оптовых поставках за границу, но и начинает сотрудничество с отелями в России, где будет представлена ее продукция.

Асият Каппушева создает уникальные аромасвечи, диффузоры, автомобильный парфюм и мыло ручной работы, используя только натуральные ингредиенты. При поддержке региональной структуры Центра «Мой бизнес» «Хвоя» активно участвует в международных выставках и завоевывает популярность на рынке. Продукция бренда была представлена на таких мероприятиях, как форум-выставка «Россия» и «Russia Halal Expo 2024», что позволило заключить контракты на оптовые поставки за границу.

Кроме того, бренд активно развивает спа-продукцию и уже подписал контракты с несколькими отелями для представления своей линейки товаров.

«Мы производим ароматическую продукцию, включая мыло, аромодиффузоры для дома, автомобильные парфюмы и ароматические свечи. На данный момент у нас уже есть два крупных контракта. Первая значимая выставка, в которой мы участвовали с поддержкой Центра «Мой бизнес» КЧР, прошла на ВДНХ. После этого события мы заметили резкий рост продаж как в республике, так и за ее пределами. Люди начали активно интересоваться нашими продуктами и даже приезжали на производство для оформления заказов. Все услуги, которые мы получаем от Центра «Мой бизнес» КЧР, являются бесплатными и качественными», — отметила Асият Каппушева.

Центр «Мой бизнес» КЧР оказал бренду поддержку в патентовании логотипа, создании сайта и рекламных материалов, а также в вопросах экспорта и поиске партнеров.

Поделиться
в соцсетях