«Россети Северный Кавказ» предупреждают о фактах телефонного мошенничества

5 ноября в 10:27
1 просмотр

Злоумышленники, звонящие с фейковых аккаунтов в мессенджерах, выдают себя за энергетиков и под различными предлогами пытаются получить персональные данные клиентов, доступ к аккаунту на «Госуслугах» или банковскому приложению.

«Россети Северный Кавказ» рекомендуют проявлять бдительность. Сотрудники компании не совершают телефонных звонков или обходов абонентов для выяснения личных данных либо предложения каких-либо услуг. Предоставление любой информации по телефону может привести к хищению денег с банковских счетов или оформлению кредитов.

Энергокомпания никогда не запрашивает персональные данные по телефону.

Уважаемые потребители электроэнергии!

– не доверяйте звонкам с неизвестных номеров, особенно если они касаются финансовых вопросов;

– проверяйте информацию о любых предложениях через официальные каналы взаимодействия с компанией «Россети Северный Кавказ», в районных энергосбытовых отделениях по месту жительства или по телефону бесплатной горячей линии: 8 (800) 220-0-220 (круглосуточно, бесплатно);

– никогда не предоставляйте личные данные и коды доступа посторонними лицам.

Если вы стали жертвой мошенников, незамедлительно сообщите об этом в правоохранительные органы.

Поделиться
в соцсетях
как уберечься от мошенников мошенники мошенничество профилактика кибермошенничества Россети Россети Северный Кавказ советы энергетики