В Карачаево-Черкесии стартует пилотная программа по внедрению VR-технологий в обучение химии

22 ноября в 13:42
4 просмотра

ЧЕРКЕССК, 22 ноября. DENRESP.RU – В Карачаево-Черкесии стартует пилотная программа по внедрению VR-технологий в обучение химии. В рамках инновационной программы, отобранные по конкурсу образовательные организации начинают проводить занятия с использованием передового приложения VR Chemistry Lab. Эта инициатива нацелена на знакомство учителей химии с возможностями виртуальной реальности в образовательном процессе и повышение эффективности обучения.

В числе участников программы — школы, региональные институты развития образования, кванториумы и другие учреждения дополнительного образования. В Карачаево-Черкесии занятия будут проходить на базе Центра дополнительного образования “Спутник”.

“В ходе программы мы планируем проводить циклы занятий по химии с использованием российского приложения VR Chemistry Lab, а также предоставлять методические и информационные материалы, которые будут доступны бесплатно на время участия в программе”, — сообщила педагог по химии Аза Джандарова.

Приложение VR Chemistry Lab позволяет не только оценить теоретические знания учеников, но и их практические навыки в виртуальной лаборатории. Использование технологий виртуальной реальности направлено на улучшение контроля за усвоением учебного материала и создание реалистичных симуляций экспериментов, выполнение которых в реальных условиях может быть затруднительным или даже небезопасным.

“Каждый ученик попадает в виртуальную химическую лабораторию, где ему предстоит выбрать реактивы и оборудование, провести эксперимент и составить уравнение реакции на интерактивной доске. В процессе выполнения заданий ученикам помогает виртуальный нарратор, который предоставляет подсказки и комментирует правильность их действий”, — добавила Аза Джандарова.

По завершении каждого сценария ученики получают детализированную оценку своих результатов, разбитую по этапам выполнения задания. Это позволит не только выявить сильные и слабые стороны учащихся, но и скорректировать подход к обучению, делая его более эффективным и увлекательным.

Поделиться
в соцсетях