День республики № 10 от 01.02.2025

Лучше поздно, чем никогда

Зачастую, чтобы получить желаемое, нужно проявить характер

1 февраля в 08:05
1 просмотр

Эту историю можно было бы рассказать еще весной прошлого года, поскольку именно тогда недовольство рядового подписчика работой почтовой службы достигло апогея. Но поскольку одна из сторон конфликта проявила терпение, а другая постаралась исправить свои ошибки, сегодня это просто поучительная житейская ситуация.

Пенсионерка Валентина Платоновна Оганезова из станицы Зеленчукской, несмотря на свой почтенный возраст, предпочитает вести активный образ жизни и всегда оставаться в курсе важных событий и последних новостей. Но, как человек старшего поколения, предпочитает ТВ и Интернету периодические печатные издания, любит держать газеты и журналы в руках и читать «с полосы», особенно статьи о здоровье. Поэтому регулярно, в течение многих лет, оформляет подписку сразу на несколько разных экземпляров.

Сделала пенсионерка это и в прошлом году, выделив из огромного количества периодики такие издания, как «Русский дом», «Честь Отечества», «Православная Народная газета», «Лечебные письма пенсионера» и «Юрист пенсионеру». Сумма подписки вышла ощутимой для кошелька пенсионерки, но Валентина Платоновна рассталась с ней без сожаления.

Но, увы, ожидания активной читательницы оказались обманутыми с первого же месяца – в январе ни одно из выписанных печатных изданий она не получила. Когда ситуация повторилась и в феврале, Оганезова забеспокоилась. Тем более что не только она, но и другие подписчики из числа жителей станицы жаловались на отсутствие выписанной корреспонденции. Поначалу женщина несколько раз обратилась в районное почтовое отделение, но поскольку из-за сокращения там отсутствует отдел подписки, выяснить причины было невозможно.

Не привыкшая отступать пенсионерка сделала несколько безрезультатных звонков в республиканскую Почту России, а затем обратилась уже письменно напрямую к руководству УФПС КЧР. В итоге в конце марта Оганезова все же получила ответ с извинениями за доставленные неудобства и уверением в том, что была проведена служебная проверка и к сотрудникам, «чьи действия привели к нарушению сроков поставки и оформления заказов, были применены меры дисциплинарного взыскания в виде увольнения». А самое главное, все заказы на периодику, не поступившую ей в первом полугодии, «продлены на второе полугодие 2024 года». При этом выяснилось, что одно из выписанных женщиной изданий (журнал «Русский дом»), оказывается, не выходит в свет еще с 2023 года, но подписку на него почему-то оформили. Теперь же ей был обещан денежный возврат.

Правда, к этому времени, Валентина Платоновна, измученная безуспешными словесными баталиями с почтовыми работниками, уже прислала письмо и в нашу газету с подробным описанием всей истории и надеждой на ее исправление. «Хотим быть услышаннымиии!» – именно такой припиской заканчивалось обращение в редакцию. Связавшись по телефону с Оганезовой, мы сообща решили подождать до июля, о котором говорилось в обнадеживающем ответе. Да и мести женщина вовсе не жаждала, просто очень хотела вовремя читать любимые газеты и журналы.

На макушке лета почтовые долги по-прежнему оставались таковыми, и лишь к концу августа потянулись «первые ласточки» – обещанные издания стали очень медленно и нерегулярно поступать к пенсионерке. Правда, очень терпеливая, но настойчивая Валентина Платоновна не ленилась постоянно напоминать о себе, и мало-помалу получила все желанные газеты и журналы, а в придачу – деньги за подписку на «Русский дом».

По итогу, на конец 2024 года пенсионерка Оганезова (с большим опозданием и огромным количеством потраченных времени и нервов) стала счастливой обладательницей нужной периодики. И (не поверите!) снова подписалась на свои любимые издания на новый, 2025-й, год, выдав тем самым очередную квоту доверия Почте России.

«О чем тогда речь?», – спросит в недоумении наш читатель. Все очень просто! Несмотря на полученный опыт, Валентина Платоновна очень хочет, чтобы наша Почта России работала регулярно, ее сотрудники ответственно относились к своим обязанностям, а главное, чтобы прошлогодняя история больше не повторилась. Ни с ней, ни с кем-либо другим! Такое вот необычное новогоднее желание было у одной активной подписчицы из станицы Зеленчукской.

Лариса НИКОЛАЕВА
Поделиться
в соцсетях
2024 Валентина Оганезова из почты редакции КЧР обращения граждан пенсионер печатные СМИ письмо По следам письма подписка Почта России почтовое отделение почтовые услуги почтовый работник станица Зеленчукская Управление Федеральной почтовой связи КЧР УФПС по КЧР