ФАС России запросила информацию о наценках
Антимонопольная служба ужесточила контроль за соблюдением ретейлерами добровольно принятых ими обязательств по отдельным позициям социально значимых продовольственных товаров.
Это торговые сети, в адрес которых ранее ФАС уже направляла рекомендации о необходимости принятия таких обязательств: группы компаний «Х5», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Глобус», «Мария Ра» и «Азбука вкуса».
Ретейлеры должны предоставить перечни товарных позиций, по которым в настоящий момент соблюдают обязательства об ограничении наценок, и сведения об объемах реализации как этих позиций, так и всех социально значимых продовольственных товаров первой необходимости. Кроме того, служба запросила данные о количестве регионов, в которых действуют добровольные обязательства, предельном размере наценок, сроках и способе информирования потребителей и т. д.
ФАС России постоянно поддерживает ответственное поведение торговых сетей. По мнению ведомства, ограничение ими наценок на социально значимые продукты уже не первый год позволяет сдерживать цены на отдельные позиции востребованных товаров и повышать их доступность для граждан.
Кстати, в Госдуме РФ подготовлен законопроект об установлении максимальной торговой наценки в 100%. Автор документа Михаил Делягин считает, что это более чем приемлемый уровень.
Последние новости



{{commentsCount}}
Комментариев нет