В 2024 году 118 тысяч жителей Республики дистанционно получили консультации специалистов Отделения СФР по Карачаево-Черкесии

13 марта в 14:04
2 просмотра

ЧЕРКЕССК, 13 марта. DENRESP.RU –

Наибольшее количество обращений (более 60 тысяч) поступило на телефон «горячей линии», 57 тысяч — через личный кабинет на сайте СФР и портале Госуслуг. 1527человек обратилось в Отделение в рамках личного приема к руководителям и специалистам Отделения, 4375 обращений поступило письменно, из них 3140 — через онлайн-приемную на официальном сайте Социального фонда России.

Свыше 4 тысяч консультаций было оказано интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники и Telegram).

Жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение Социального фонда России любым удобным для них способом:

оставить электронное обращение в разделе «Контакты» на официальном сайте СФР;

позвонить в единый контакт-центр (ЕКЦ): 8(800)100-00-01 (звонок бесплатный). Региональные операторы ЕКЦ работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00;

– обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Информация для жителей региона» на официальной странице Отделения Социального фонда по Карачаево-Черкесской Республики;

написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горького, 3;

задать вопрос общего характера в социальных сетях:

Обращаем ваше внимание, что модераторы страниц Отделения CФР по Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях отвечают только по будням (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00  по московскому времени.

Поделиться
в соцсетях