В 2024 году 118 тысяч жителей Республики дистанционно получили консультации специалистов Отделения СФР по Карачаево-Черкесии
ЧЕРКЕССК, 13 марта. DENRESP.RU –
Наибольшее количество обращений (более 60 тысяч) поступило на телефон «горячей линии», 57 тысяч — через личный кабинет на сайте СФР и портале Госуслуг. 1527человек обратилось в Отделение в рамках личного приема к руководителям и специалистам Отделения, 4375 обращений поступило письменно, из них 3140 — через онлайн-приемную на официальном сайте Социального фонда России.
Свыше 4 тысяч консультаций было оказано интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники и Telegram).
Жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение Социального фонда России любым удобным для них способом:
– оставить электронное обращение в разделе «Контакты» на официальном сайте СФР;
– позвонить в единый контакт-центр (ЕКЦ): 8(800)100-00-01 (звонок бесплатный). Региональные операторы ЕКЦ работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00;
– обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Информация для жителей региона» на официальной странице Отделения Социального фонда по Карачаево-Черкесской Республики;
– написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горького, 3;
– задать вопрос общего характера в социальных сетях:
- в группе Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в ВКонтакте (https://vk.com/sfr.kchr);
- в группе Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в Одноклассниках (https://ok.ru/sfr.kchr);
- на канале Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в Telegram (https://t.me/sfr_kchr).
Обращаем ваше внимание, что модераторы страниц Отделения CФР по Карачаево-Черкесской Республики в социальных сетях отвечают только по будням (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Последние новости


{{commentsCount}}
Комментариев нет