Внимание – обращениям граждан
По итогам I квартала 2025 года Карачаево-Черкесия заняла 20-е место в рейтинге субъектов РФ по внедрению Платформы обратной связи. ПОС – это удобный инструмент для взаимодействия с органами власти. Через платформу можно: направлять обращения по важным вопросам, участвовать в опросах и голосованиях, оставлять отзывы о работе госструктур. Минцифры России отметило нашу республику как один из регионов с наибольшей позитивной динамикой в работе с обращениями граждан.
Последние новости

Дмитрий Григоренко: на портале Госуслуг запущен новый сервис «жизненная ситуация» для защиты от мошенников
17:58

Черкесск готовится к 200-летию: новый туристический центр станет центром притяжения для гостей и жителей
17:00
В Карачаево-Черкесии стартовал урок по кибербезопасности для старшеклассников
16:47

В Карачаево-Черкесии обсудили подготовку к государственной итоговой аттестации 2025 года
16:43

Черкесск готовится к празднованию 200-летия: юбилей под знаком патриотизма
16:40

Член общественного совета кадровой программы «Герои Карачаево-Черкесии» Арсен Тлисов: они справятся с любой поставленной задачей
16:37
{{commentsCount}}
Комментариев нет