МФЦ Карачаево-Черкесии выходит на новый уровень цифровизации: запущен чат-бот в мессенджере MAX

1 декабря в 11:03
3 просмотра

ЧЕРКЕССК, 1 декабря. DENRESP.RU – Многофункциональный центр Карачаево-Черкесии продолжает внедрять цифровые технологии для повышения доступности и комфорта граждан. Запущен официальный чат-бот МФЦ в популярном мессенджере MAX.

Этот шаг позволяет существенно упростить процесс получения государственных и муниципальных услуг для жителей республики. Теперь нет необходимости тратить время на звонки или поиск информации на разных ресурсах – сервисы интегрированы в один диалог.

Функциональные возможности чат-бота:

– Пользователи могут в свободной форме получать подробные разъяснения по широкому спектру услуг.

– Онлайн-запись: сервис позволяет самостоятельно выбрать дату, время и конкретное подразделение МФЦ для визита.

– Возможность в любой момент узнать актуальный статус обработки поданного ранее заявления.

– Предоставление полных данных о местонахождении и контактах всех офисов МФЦ республики.

Ознакомиться с работой чат-бота и воспользоваться его сервисами можно по ссылке: https://max.ru/mfc_kchr_max_bot

Поделиться
в соцсетях