Электронный сервис Росреестра: «Жизненные ситуации»

Вчера в 17:28
1 просмотр

ЧЕРКЕССК, 23 декабря. DENRESP.RU –

Однако ответы на них можно узнать самостоятельно с помощью сервиса «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра. Он расположен в разделе «Услуги и сервисы – Сервисы – Жизненные ситуации»

«Жизненные ситуации» – онлайн-сервис, который выдаёт перечень необходимых документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью, государственного кадастрового учёта объектов или государственной регистрации прав.

Данный сервис бесплатный, его могут использовать как физические, так и юридические лица в любое время суток.

Сервис автоматизирует следующие функции:

  • формирование списка вопросов для уточнения запроса на предоставление государственной услуги;
  • формирование списка документов, необходимых для обращения. Список создаётся по результатам ответов пользователя на вопросы в соответствии с индивидуальной жизненной ситуацией;
  • предоставление информации о сроках и стоимости предоставления услуги;
  • передача на печать и сохранение в файле информации об условиях предоставления услуги и списка документов; · переход к электронной форме заявления на предоставление услуги в электронном виде.

Чтобы воспользоваться сервисом достаточно заполнить небольшую анкету, которая поможет сервису сгенерировать ответ на интересующий вопрос.

«Сервис «Жизненные ситуации» – это ваш личный помощник, который значительно упрощает процесс подготовки к сделке с недвижимостью. Граждане могут в любое удобное время самостоятельно узнать информацию о пакете документов, необходимых для осуществления той или иной сделки с недвижимостью» – отметил Мусса Микитов, начальник отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по КЧР.

Если подходящей «жизненной ситуации» нет на сайте, можно получить консультацию в Ведомственном центре телефонного обслуживания (ВЦТО Росреестра): 8 800 100-34-34 (звонок по России бесплатный).

Поделиться
в соцсетях