А в ответ — тишина…
“В вашей газеты от 23.06.2012 была напечатана статья “Водоснабжение по-евсеевски”, в которой автор очень доходчиво изложила нашу наболевшую проблему. Жители хутора воспряли надеждой, что, может, теперь ситуация как-то изменится к лучшему и надлежащие органы, до сих пор равнодушные ко всем нашим просьбам, хоть как-то отреагируют на публикацию. Но, увы, — никакой реакции не последовало. Выходит, что мы – люди второго сорта?”.
Вновь в почте редакции письмо от жителей хутора Евсеевского Ногайского района, которые тщетно пытаются в течение долгих лет добиться нормального водоснабжения. К письму приложены копии обращений в разные инстанции, включая самые высокие.
Прошло чуть больше года с тех пор, как я посетила хутор по просьбе его жителей. Приезжала и потом неоднократно, но от выезда корреспондента водопровод не появится, а каких-либо конструктивных отзывов на статью евсеевцы, действительно, не дождались. “В вашей газеты от 23.06.2012 была напечатана статья “Водоснабжение по-евсеевски”, в которой автор очень доходчиво изложила нашу наболевшую проблему. Жители хутора воспряли надеждой, что, может, теперь ситуация как-то изменится к лучшему и надлежащие органы, до сих пор равнодушные ко всем нашим просьбам, хоть как-то отреагируют на публикацию. Но, увы, — никакой реакции не последовало. Выходит, что мы – люди второго сорта?”.
Вновь в почте редакции письмо от жителей хутора Евсеевского Ногайского района, которые тщетно пытаются в течение долгих лет добиться нормального водоснабжения. К письму приложены копии обращений в разные инстанции, включая самые высокие.
Прошло чуть больше года с тех пор, как я посетила хутор по просьбе его жителей. Приезжала и потом неоднократно, но от выезда корреспондента водопровод не появится, а каких-либо конструктивных отзывов на статью евсеевцы, действительно, не дождались. Вот уж и зима позади, следующая весна следующего года на пороге, а они все ждут и ждут милости. Нет, не от природы — она-то как раз добра и щедра (и речка неподалеку, и дождь со снегом бывают), а от людей, которые могли бы помочь, да все никак. Лишь изредка звучат невнятные обещания.
Тревожный набат из Евсеевского звучит то громче, то тише. Люди разуверились в своей сопричастности к “большой земле” и о своей второсортности говорят вполне осознанно. Да, это северная окраина республики, но ведь не за горами же, не в пустыне. По-соседству во все стороны для таких же, как они, исправно действуют самые обычные водопроводы, а здесь как будто мертвая зона. И не пустыня, и воды нет.
Приобретают воду евсеевцы по-прежнему у заезжих торговцев. Гарантий чистоты и качества им никто не дает, и лаборатории для осуществления контроля над ввозом в хуторе тоже нет. Не так давно приобретенную у одного из извочиков воду отказался пить даже домашний скот. Все положено на волю случая, хотя, случись эпидемия, пострадают не только хуторяне – “прославится” вся республика. И если уж такая беда, как отсутствие должного финансирования, за много лет не рассосалась, то уж наладить ввоз экологически чистой воды (заметьте — даже небезвозмездно) вполне по силам маленькой дотационной республике, в которой хватает горных рек и озер, немало скважин, из которых качаются многочисленные аквабренды, заполняющие прилавки магазинов по всей России.
Сапожник, как водится, без сапог, но, живя на берегу реки в республике, отнюдь не отсталой в части налаженного водоснабжения населения, жители маленького хутора имеют право не только требовать к себе полноправной доли внимания, но и получать его в виде выполненных обещаний.
Лариса НИКОЛАЕВА.
{{commentsCount}}
Комментариев нет