В кол-центр Карачаево-Черкесии по вопросам коронавируса поступило более 5 тысяч звонков

21 апреля в 14:56
5 просмотров

ЧЕРКЕССК, 21 апреля. DENRESP.RU – Порядка пяти тысяч обращений поступило на «горячую линию» кол-центра Карачаево-Черкесии по вопросам коронавируса. Напомним, Единый информационный центр был создан по поручению Главы республики Рашида Темрезова для разъяснения вопросов по профилактике распространения вируса COVID-19.

Операторы «горячей линии» ежедневно принимают от 250 до 500 звонков. По словам сотрудников кол-центра, – это не предел. При необходимости они могут подключить к работе штатные резервы и без перебоев принимать до 1000 звонков в сутки.

Руководитель Единого информационного центра Борисби Лайпанов рассказал, что работа оперативного штаба по информированию прибывающих в Карачаево-Черкесию посредством рекламных щитов и смс-оповещений возымело действие. Кроме того, в разы увеличилось количество звонков от приехавших в республику с сообщением своих данных для постановки на учёт в поликлинике по месту жительства. Также в Карачаево-Черкесии увеличились обращения за помощью волонтеров. Но по-прежнему большая доля звонков – это уточнение информации по различным соцвыплатам.

Номер единой круглосуточной «горячей линии» по коронавирусу – 8-800-201-26-70. Все консультации проходят в режиме реального времени.

Поделиться
в соцсетях
Газета "День республики" Глава КЧР горячая линия коронавирус КЧР