В Карачаево-Черкесии на «горячую линию» по коронавирусу поступило порядка 10 тысяч звонков
ЧЕРКЕССК, 19 мая. DENRESP.RU – Основные проблемы, с которыми звонят жители КЧР связаны с вопросами об ослаблении ограничительных мер в республике, тестировании на COVID-19, лечении коронавирусной инфекции. Значительную долю звонков составляют обращения за помощью к волонтерам.
Ежедневно на «горячую линию» поступает несколько сотен звонков. Все консультации проходят в режиме реального времени. Оператор принимает звонок и соединяет с нужным специалистом министерства или ведомства, курирующего данный вопрос.
Сотрудники Единого информационного центра КЧР работают в штатном режиме. Они отвечают с первого звонка с максимальным ожиданием в 30 секунд. Однако при соединении со специалистом ожидание может затянуться, так как консультации занимают достаточно много времени, и иногда специалист не успевает дать разъяснения первому, как поступает второй звонок.
Напомним, что информационный центр КЧР с круглосуточной горячей линией для разъяснения вопросов по профилактике распространения коронавируса был создан по поручению Главы республики Рашида Темрезова. За это время по единому номеру обратились за консультацией порядка 10 тысяч человек
Номер единой круглосуточной «горячей линии» по коронавирусу – 8-800-201-26-70.
{{commentsCount}}
Комментариев нет