В Карачаево-Черкесии на «горячую линию» по коронавирусу поступило более 11 тысяч звонков
ЧЕРКЕССК, 5 июня. DENRESP.RU –
В рамках работы Центра организована связь в режиме реального времени с более чем 30 министерствами и ведомствами. Оператор принимает звонок и соединяет со специалистом, курирующим данный вопрос.
Как отмечают сотрудники Единого информационного центра КЧР, подавляющее количество вопросов адресовано Министерству здравоохранения КЧР. Кроме того все чаще жители республики прибегают к помощи волонтеров. На телефон «горячей линии» можно обратиться и по социальным вопросам: получить информацию о различных субсидиях или оставить заявку для для адресной продуктовой помощи.
Работа Центра ведётся в штатном режиме. Ожидание оператора и специалиста не более минуты, кроме представителя минздрава, где из-за большого наплыва вопросов ожидание может затянуться: нередко специалист не успевает дать разъяснения первому, как поступает второй звонок.
Напоминаем, что номер единой круглосуточной «горячей линии», где можно получить любую информацию по коронавирусу – 8-800-201-26-70.
Последние новости
![](https://denresp.ru/wp-content/uploads/2023/09/sberbank.jpg)
![](https://denresp.ru/wp-content/uploads/2024/07/sledovateli_issledyut_kaghdii_santimetr_na_meste_prestupleniya_v_poiskax_ulik.jpg)
{{commentsCount}}
Комментариев нет