Проверка на прочность
Особую роль в жизни нашей страны играют железные дороги. Они были и остаются главной транспортной артерией, связывающей воедино населенные пункты нашей необъятной Родины. На сегодняшний день Российские железные дороги органично слиты в единую транспортную систему Российской Федерации, а также являются неотъемлемой частью евразийской железнодорожной сети.
В числе тех, кто трудится на железной дороге, и Леонид КОВАЛЕВ (на снимке). Он – дорожный мастер в Армавирской дистанции пути. От него и его бригады зависит исправность всех элементов железнодорожного пути: земляного полотна, искусственных сооружений, верхнего строения пути, железнодорожных переездов, путевых обустройств и полосы отвода в соответствии с установленными нормативами, обеспечение безопасности и бесперебойности движения поездов.
«Бригада у меня из восьми человек – восемь монтёров пути. Обслуживаем три станции: Черкесск, Абазинка, Джегута. Для работы выделены машина и инструменты. Стараемся везде успевать: работаем день на одной станции, день на другой, затем на третьей, – рассказывает Л. Ковалев. – Железнодорожный транспорт перевозит и людей, и ценные грузы, поэтому день и ночь мы должны следить за безопасностью движения. Если требуется, железнодорожники выходят на работу и в выходные дни».
У Л. Ковалева на железной дороге работали: отец – дорожным бригадиром на пути, мама – в торговой отрасли. Но сам он не сразу решил связать свою жизнь с железной дорогой. После окончания школы отучился на электрогазосварщика, некоторое время работал по специальности… На железную дорогу попал, можно сказать, случайно. Освободилось место в бригаде, и сосед Леонида, бригадир, предложил ему устроиться к нему в бригаду.
«Я попробовал, и мне понравились и специфика работы, и та ответственность, которую ты чувствуешь, – говорит Леонид Александрович. – Ты ответственен за жизни людей, за ценные грузы, которые проходят по железной дороге. Немаловажную роль сыграла и материальная заинтересованность. На железной дороге был неплохой заработок, и что важно, стабильный».
В 2002 году Леонида Александровича и его коллег непредвиденные обстоятельства – мощное наводнение – проверили на прочность. Нужно было восстановить движение и грузовых, и пассажирских поездов в кратчайшие сроки.
«Тогда пришлось работать и днём, и ночью. Движение восстановили. Люди были благодарны. Наш труд не прошёл даром», – вспоминает Ковалев.
За почти двадцатилетний стаж работы Леонид Ковалев имеет только поощрения. И сегодня дорожный мастер и его бригада продолжают улучшать свои трудовые показатели.
{{commentsCount}}
Комментариев нет