О кассовом чеке в автобусе
Налоговая служба Карачаево-Черкесии информирует владельцев бизнеса, оказывающих услуги по перевозке пассажиров в общественном транспорте, о порядке применения контрольно-кассовой техники (ККТ).
К сожалению, большинство перевозчиков игнорируют требования законодательства. Однако обязанность по выдаче клиенту кассового чека должна быть исполнена перевозчиком одним из следующих способов: выдать кассовый чек на бумажном носителе или в случае предоставления покупателем до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек в электронной форме; выдать пассажиру контрольный билет (талон, иной документ, подтверждающий проезд) на бумажном носителе с содержащимися на нем реквизитами кассового чека, позволяющими идентифицировать этот кассовый чек; выдать пассажиру контрольный билет (талон, иной документ, подтверждающий проезд) на бумажном носителе с указанием сведений, достаточных для идентификации и бесплатного получения клиентом кассового чека в электронной форме, размещенного в сети интернет, который должен быть сформирован в день осуществления расчета; обеспечить пассажиру возможность в момент расчета считать с дисплея мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства QR-код, который позволит пассажиру осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек. Кроме того, структура данных такого чека должна содержать все обязательные реквизиты (дата, время, номер фискального устройства и т. п.). Выдача бумажного кассового чека в данном случае не требуется.
Напомним, приложение ФНС России «Проверка чека» не только поможет проверить на подлинность полученный гражданином чек, но и позволит сохранить его, а в случае невыдачи чека или сомнений в его достоверности с помощью этого приложения можно направить жалобу в налоговый орган.
{{commentsCount}}
Комментариев нет