ЦУР Карачаево-Черкесии вошел в топ регионов России по обработке обращений

18 января в 13:57
5 просмотров

ЧЕРКЕССК, 18 января. DENRESP.RU –

«За декабрь 2022 года поступило 734 обращения от жителей Карачаево-Черкесии. Без внимания не остаётся ни одно обращение, каждое из них направляется в профильное ведомство. Затем ведется мониторинг исполнения обращений», — отметил тарший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.

Он добавил, что зачастую обращения касаются вопросов ЖКХ, соцобслуживания, состояния автомобильных дорог, просьбы о ремонте тех или иных участков, а также благоустройства дворов и придомовых территорий.

Отметим, что наравне с Карачаево-Черкесией 100% достигли еще 51 субъекта России. Работа ЦУР в этих регионах соответствует высоким стандартам обработки обратной связи и заслуживает наилучшей оценки.

Поделиться
в соцсетях