ЦУР Карачаево-Черкесии вошел в топ регионов России по обработке обращений
ЧЕРКЕССК, 18 января. DENRESP.RU –
«За декабрь 2022 года поступило 734 обращения от жителей Карачаево-Черкесии. Без внимания не остаётся ни одно обращение, каждое из них направляется в профильное ведомство. Затем ведется мониторинг исполнения обращений», — отметил тарший специалист по социальным коммуникациям ЦУР КЧР Альберт Чомаев.
Он добавил, что зачастую обращения касаются вопросов ЖКХ, соцобслуживания, состояния автомобильных дорог, просьбы о ремонте тех или иных участков, а также благоустройства дворов и придомовых территорий.
Отметим, что наравне с Карачаево-Черкесией 100% достигли еще 51 субъекта России. Работа ЦУР в этих регионах соответствует высоким стандартам обработки обратной связи и заслуживает наилучшей оценки.
Последние новости
В Карачаево-Черкесии прошел круглый стол «Пост в религиях: вопросы и ответы»
12:39
Житель Краснодарского края был приговорен к шести годам за мошенничество в КЧР
12:06
Минприроды Карачаево-Черкесии усилило противопожарную профилактическую работу
12:01
Кредиты, займы, ипотека: как Банк России регулирует деятельность банков и МФО
11:43
Карачаево-Черкесия приняла 238 жителей Белгородской области
10:14
Депутат Народного Собрания КЧР передал в районную библиотеку 400 книг
10:10
{{commentsCount}}
Комментариев нет